Ароматизация автосалонов

Ароматизация автосалонов

В жизни каждого человека приобретение автомобиля - серьезное и ответственное событие, особенно, если он впервые приобретает себе машину. Ведь, человек покупает средство передвижения на много лет и, конечно же, рассчитывает приобрести очень качественную технику, которая будет долго ему служить. А для этого должно быть все на самом высоком уровне — предлагаемая техника, обслуживание и, конечно же, окружающая атмосфера.

 

Создать благоприятную атмосферу в Вашем автосолоне поможет ароматизация помещения различными ароматами, которые способны привлечь больше покупателей, расположить их к себе, улучшить и поднять им настроение, подтолкнуть их к совершению покупки. Вместе с тем, позволяет повысить качество и работоспособность персонала, внимательность и аккуратность в работе. Поэтому, давайте рассмотрим, какие же основные задачи можно решить с помощью аромамаркетинга.

 

Задачи, решаемые с помощью ароматизации

 

С помощью ароматизации можно решить сразу несколько задач:

  

  1. Нейтрализовать неприятные запахи.
  2. Создать с помощью ароматов комфортную и благоприятную среду для покупателей.
  3. Придать товару больше статутности, ценности, качественности и роскошности на подсознательном уровне клиента. Аромат способен эмоционально зацепить покупателя и даже отложиться в памяти на многие года.Поэтому, есть вероятность того, что покупатель может вернуться в этот магазин, порекомендовать его своим знакомым или друзьям для приобретения новенького авто.

  

По статистике 76,5 % посетителей автосалонов отметили, что салон автомобиля ароматизированный сандалом, воспринимается дорогостоящим, комфортным, надежным и уютным. Оставшиеся 23,5 % опрошенных отдали предпочтение неароматизированным салонам авто, объясняя это тем, что новый автомобиль должен пахнуть резким запахом обшивки кресел, пластмассой, резиной и металлом.

 

Несмотря на это, большой популярностью пользуется аромат «Натуральная кожа» от производителя DR. VRANJES, повествующий покупателю о высоком качестве товара и вызывающий уверенность у клиента в том, что он приобретает для себя самый лучший автомобиль в мире.

 

Из вышесказанного можно сделать вывод, что аромамаркетинг для статусных и дорогостоящих автосалонов является очень ценной, нужной и эффективной инвестицией. Примером может послужить концерн Mercedes Benz, использующий для привлечения покупателей ароматы тропического леса или бамбука. Какие же еще ароматы можно использовать автосалонам и любителям машин?

 

Рекомендуемые ароматы для автолюбителей

 

Кофе - подойдет для зоны ожидания в автосалоне. Клиенты, почувстовав аромат, пойдут в кафе или бар, чтобы провести свое время за чашечкой ароматного напитка, пока оформляются их документы.

 

Лимон — цитрусовый. Аромат лимона очистит голову водителя от лишних мыслей и заставит сконцентрироваться его на дороге.

 

Морской бриз — аромат естественной свежести и энергии океана. Успокаивает нервы, расслабляет мышцы и улучшает дыхание при вождении. Легкий запах «Морского бриза» благоприятно влияет на людей и они лучше начинают вести машину.

 

Установив несколько ароматизаторов, диффузоров или нейтрализаторов неприятных запаховв автосалоне, Вы сможете наполнить все пространство изысканными ароматами сандала, кедра, пачули или же в зависимости от марок авто подобрать им уникальный аромат.

Вернуться к списку
Мы обрабатываем персональные данные (cookies, IP-адрес, местоположение), чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не согласны - то вам следует покинуть сайт. В таком случае свяжитесь с нами любым удобным способом (телефон, email), мы поможем найти решение.
Подтверждаю
Добавлено в корзину
Scents.com.ua г. Харьков, ул. Отакара Яроша, д. 9А, оф. 33 +38 (099) 632-32-72 +38 (068) 541-42-77 [email protected]